Ronald Weasley with love , yeah

Я же обещала нарисовать ещё героев "Гарри Поттера". Ну вот , мой любимый рыжик. Эволюция Рональда Уизли. Так сложилось , что он ...

Я же обещала нарисовать ещё героев "Гарри Поттера".
Ну вот , мой любимый рыжик.
Эволюция Рональда Уизли. Так сложилось , что он для меня из всей этой поттеровской троица самый симпатьчный. Было крайне приятно его рисовать.
Бон-бончик мой :D

Первоначальный вариант в карандаше . Так сказать , первые наброски. Всегда с этого начинаю.

А вот это уже результат.
Надеюсь , вам понравится.

Результат в чёрной ручке и карандашах. И всё это заняло около часа. 

Думаю , Рончик заценил бы мои труды. :D

Наслаждайтесь.
С любовью , Настя :*

You Might Also Like

2 коммент.

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  2. Привет! Спасибо тебе!:) Мне не очень удобно тебе писать на эмейл.:( Напиши мне в контакте или на фейсбуке.

    ReplyDelete

Flickr Images