Jake

Мои будни становятся всё более нагруженными, а мысли забиты вступительными экзаменами, ЕГЭ и аттестацией. Признаюсь, что времени рисовать у...

Мои будни становятся всё более нагруженными, а мысли забиты вступительными экзаменами, ЕГЭ и аттестацией. Признаюсь, что времени рисовать у меня почти не остаётся. Пришлось даже отказать некоторым людям, которые просили меня нарисовать их портреты на заказ. Увы, но поделать с этим я ничего не могу. Буквально вчера я писала первую диагностическую работу по математике за 11 класс. Взвинченная и уставшая, я села рисовать, придя домой.
Ещё летом я нашла старые альбомы с пожелтевшей бумагой. Моей радости не было конца. Ведь сейчас очень сложно найти именно такую бумагу. И в августе я приступила к работе. На это раз мне под руку попалось фото Джейка Джилленхола. Я давно познакомилась с его фильмами и хотела посвятить ему хоть одну иллюстрацию. Построив лицо и прорисовав глаза, я забросила эту иллюстрацию. И вот, буквально на днях, я нашла её в папке с рисунками. Я даже забыла об этом наброске! Но я не люблю, когда мои незавершённые рисунки пылятся в папках. В итоге, вчера я закончила эту иллюстрацию. К сожалению, мой сканер убрал всю желтизну бумаги. Так что отсканированная иллюстрация стала почти белой. В скором времени выложу фотографию иллюстрации в твиттер. Так что вы сможете её в оригинальном варианте.



оригинал

С любовью, ваша Настя :*

p.s. Я буду искренне рада новым читателям в моём твиттере: https://twitter.com/Dzutstsati
А ещё вы можете найти полную коллекцию моих иллюстраций на моём паблике вконтакте: http://vk.com/inspiration.dzutstsati

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images