Thank you, 2012

Этот, уже уходящий, но не менее значимый, 2012 год принёс мне море эмоций. И всё же положительных было намного больше! Каждый раз, оглядыва...

Этот, уже уходящий, но не менее значимый, 2012 год принёс мне море эмоций. И всё же положительных было намного больше! Каждый раз, оглядываясь назад и вспоминая, что приключилось со мной за 365 дней, я осознаю, насколько важен каждый прожитый день. Иногда мелочи создают невообразимые события, которые впоследствии становятся одними из лучших в нашей жизни. Именно это и происходило со мной в течении всего 2012 года. Признаюсь, что иногда на меня нападало чувство опустошённости, но я всегда находила что-то более значимое чем эта пустота и переключалась на положительное. Это, наверное, моя отличительная черта - я меняю своё настроение со скоростью света.
Что произошло за этот год?  Я задала себе этот вопрос, когда решила написать данный пост. А случилось многое. 
Новые люди, которые стремительно ворвались в мою жизнь и сделали её ещё лучше. Первые публикации моих стихов и прозы в книгах (хотя 2011 год принёс мне публикацию и интервью в газете, но такой опыт у меня впервые) и первое интервью на телевидении. Первая Неделя Моды в моей жизни, но, уверяю вас, не последняя, которая принесла только приятное и положительное. Учёба в экстернате (да, да! это тоже новый опыт для меня, и, признаюсь, не самый лёгкий). Знакомство с безумно интересными людьми, чья жизнь кипит и искрится. Всегда интересно знакомиться с такими. Набираясь от них положительных качеств, меняешься сам, становишься лучше. Новые друзья. Неповторимые моменты с родными мне людьми. Ну и конечно, ещё море всяческих мелочей, которые скрашивают повседневность: концерты любимых групп, театры, музеи, новые места, здания, архитектура, путешествия... Этот список можно продолжать до бесконечности. Неисчерпаемое вдохновение. Именно то, что нужно творческому человеку. 
Ну и конечно же мой блог сделал этот год более особенным! Спасибо всем, кто следил за моим развитием, кто оценивал каждую мою иллюстрацию и давал обоснованную критику! Спасибо каждому, кому было интересно то, что я делаю. Каждому, кто от чистого сердца желал мне только хорошее. Я вам искренне благодарна! Ваша поддержка очень важна для меня. 
Так же хочу поблагодарить людей, которые ушли из моей жизни, и тех, кто не желал мне добра и не одобрял моё творчество. Благодаря вам у меня появился стимул стать ещё лучше и показать, на что способна 15-ти (уже 16-ти) летняя девочка. Согласитесь, что это и правда подталкивает на новые свершения. И несомненно заряжает чувством гордости. Ведь если тебе завидуют, то есть за что. 
Спасибо вам, что были со мной! Спасибо Богу, за всё! А особенно за то, что Он сделал многие моменты этого года незабываемыми! Я искренне надеюсь, что грядущий год принесёт вам только хорошее и положительное! Счастья и здоровья вам и вашим близким! Надеюсь, что в 2013 году вы будете со мной. Я знаю, что мечты каждого из вас исполнятся! Ну и успехов мне и вам :* 

Я вас люблю! :* 

Ваша Настя
хохо

p.s.  Совсем скоро вас ждут новые иллюстрации и посты. Встретимся в Новом Году :* 

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images