Mercedes-Benz Fashion Week Russia (Again!)

Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона Осень-Зима/2013-2014 состоится в Москве с 29 марта по 2 апреля. Крупнейшая Неделя моды...

Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона Осень-Зима/2013-2014 состоится в Москве с 29 марта по 2 апреля. Крупнейшая Неделя моды Восточной Европы Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в Центральном выставочном зале «Манеж».

И я, конечно же, не смогу пропустить это событие. Неделя моды всегда была для меня чем-то вдохновляющим и интересным. Находить новых для себя дизайнеров, интересных людей, заводить знакомства и наслаждаться праздником моды. В этом состоит Неделя моды. Именно за это я так её люблю. 

Иностранная программа Недели моды традиционно сохраняет интригу, но гарантирует визит в Москву не менее ярких зарубежных участников, чем в прошлом сезоне, подарившем возможность увидеть в российской столице коллекции культовых марок. Ozwald Boateng, Giles, Pal Zileri были гостями в предыдущем сезоне, и их показы особенно полюбились мне. 

Неизменными участниками недели моды станут признанные лидеры fashion-индустрии в России. А так же участие примут дизайнеры-новички, для которых эта неделя моды может стать первой. 
Что ж, я с нетерпением жду этого события. И как в прошлый раз я обязательно буду освещать это событие тут, у себя в блоге. 








С любовью, ваша Настя
хохо

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Интересно, кто из зарубежных дизайнеров приедет с показом)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да,да! Самой очень интересно. )

      Delete
  2. только сегодня думала об этом)
    поскорей бы уже)

    http://cloudletinfashion.blogspot.ru/

    ReplyDelete

Flickr Images