Mercedes-Benz Fashion Week. Day 3

Третий день недели моды был сумасшедшим, но безумно интересным. Уже в полдень я была в Манеже, сделала пару кадров для блога, а после посет...

Третий день недели моды был сумасшедшим, но безумно интересным. Уже в полдень я была в Манеже, сделала пару кадров для блога, а после посетила public talk с Зиной Чаркоплиа (Zina Charkopliа), автором блога Fashionvibe. В дружеской обстановке она рассказала нам о том, что толкнуло её на создание блога, чем она занимается помимо него, а так же рассказала о том, как ей нравится Москва и наша неделя моды. Зина посоветовала вести блог в собственном уникальном стиле, не быть похожей на других. А сейчас все безумно любят друг друга копировать. Разочарование современных будней. Ох, но сейчас не об этом.


CLICK TO SEE MORE

После public talk я отправилась на показ Mari Axel. Женственность, кружево, яркие цвета. Образ, который создала дизайнер подойдёт девушке, которая не хочет остаться незамеченной. По подиуму в потрясающем кружевном платье прошла Елена Кулецкая. Так же сама Мари Аксель вышла в качестве модели. Показ был целостным и достойным. Я осталась в восторге. К счастью, есть ещё интересные дизайнеры в нашей модной индустрии.



Второй показ полностью не похож на предыдущий. Маруся Зайцева, внучка маэстро, создала гранж-коллекцию, которая немного грубовата, но интересна по-своему. Мрачный дизайн ощущался даже в оформлении подиума. Мне удалось рассмотреть коллекцию, фактуру тканей и понять, что всё сделано качественно, и везде ощущался почерк дизайнера.









Рубашка Benneton
Джинсы Mussimo Dutti
Меховой жилет Smart&Pulse
Туфли Pakerson
Колье Parfois
Сумка Accessorise
Очки H&M

Удачи вам в этом месяце! Я уже рисую блок иллюстраций, которые скоро появятся в блоге. Но что будет на них изображено, я вам не скажу. :) 

С любовью,
ваша Настя 
хохо

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images