I love Moscow

Фактически в каждом своём новом посте я пою оду любви к Москве. Так уж вышло, что где бы я ни была, этот город всегда со мной, в моих мысля...

Фактически в каждом своём новом посте я пою оду любви к Москве. Так уж вышло, что где бы я ни была, этот город всегда со мной, в моих мыслях, ощущениях, чувствах. И что бы люди не говорили, я всегда храню верность ему. Москва - моя первая и единственная любовь. Город контрастов и совершенно не похожих друг на друга дней. И какими бы вредными не были иногда москвичи, энергетика города уменьшает даже этот недостаток.
Как вы уже знаете, я сейчас особенно занята, но всё же пытаюсь хоть немного отдохнуть. На днях в Парке Горького открылся розарий с инсталяцией "Я люблю Москву" и достаточно старым, но не менее красивым, фонтаном. И хотя обычно моё пребывание в ПГ сопровождается шумом, музыкой, толпами туристов и подростков, в этом скверике особенно тихо. Хотя к инсталяции выстроилась очередь! Чтобы сделать одно фото пришлось немного подождать. ;)










Я уже рисую для вас новую иллюстрацию. За всеми моими новосями можете следить в инстаграмме (@dzutstsati).

С любовью,
ваша Настя

хохо

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Инсталяция замечательна. И ты очень милая. Очень нравятся твои фотографии. Так хочется в Москву теперь.
    SuSunny

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Да, здесь замечательно!:)

      Delete
  2. Классный позитивный пост! =)

    http://glamly.ru

    ReplyDelete

Flickr Images