Nastya

Думаю , многие люди , которые увлекаются модой и fashion-блогами знают о блоггерше Насте Кузьминой . Прочитав её блог , я решила нарисовать ...

Думаю , многие люди , которые увлекаются модой и fashion-блогами знают о блоггерше Насте Кузьминой. Прочитав её блог , я решила нарисовать её. На самом деле , меня очень привлекают все эти fashion-блоги , из которых я черпаю вдохновение.

***

I think many people who are addicted to fashion blogs and fashion-aware blogger Anastasia Kuzmina. After reading her blog, I decided to draw her. In fact, I was very attracted to all these fashion-blogs, from which I draw inspiration from.

Enjoy.
With love , Nastya :*

Blog of Nastya Kuzmina

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Настя здесь ещё До перемен в стиле, сейчас она немного другая) И брови хочется потолще, а в целом ты большая молодец,настоящий талант! желаю тебе творческих успехов!

    ReplyDelete
  2. Елена , спасибо за критику. Я рисовала её со старой фотографии.

    ReplyDelete
  3. Нет, ты что)) Я ни в коем случае не критикую. Если бы я умела рисовать, это было бы мне позволительно, но так как я этого делать не умею, то и других не сужу. Просто высказала своё мнение на то, что бросилось в глаза. Не воспринимай это как критику)

    ReplyDelete
  4. Всё равно спасибо!) Мне приятно ваше мнение!)

    ReplyDelete

Flickr Images