Weather?

Ночью спать надо , а я рисую. Ну в общем как обычно. Только ещё акварелью пробую. Как-то получается непонятно , но всё же. Главное , что про...

Ночью спать надо , а я рисую. Ну в общем как обычно. Только ещё акварелью пробую. Как-то получается непонятно , но всё же. Главное , что пробую.
Ноябрь на дворе , господа. Надеюсь , что к 26 ноября выпадет снежок. Очеень , очень хочу. А то эта погода вгоняет меня в тоску. Люди все мрачные такие. Ну да ладно , осень же. Сейчас самой бы не раскиснуть.
Вроде как каждый день расписан по часам , но недели каникул мне крайне хватает. А погода вообще провальная. Вот вам и настоящий провал.
Кстати , вот и моё творенье. Рисовала спонтанно и акварелью , так что...
Короче говоря , смотрите...

Она мне кое-кого напоминает , но это ладно. Вся фишка в розочках :)
Хохо , your Nastya :*

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Безумно красивый рисунок)
    Сохраняю в папку "любимое")

    http://by-willchonok.blogspot.com/

    ReplyDelete

Flickr Images