Happy B-day

Доброго времени суток, дорогие! Я снова с вами! Вы не можете себе представить, как я соскучилась по своему блогу и по вам! Сейчас я нахожус...

Доброго времени суток, дорогие! Я снова с вами! Вы не можете себе представить, как я соскучилась по своему блогу и по вам! Сейчас я нахожусь в тёплой и прекрасной Осетии. Здесь тепло, но периодически идут летние дожди. Скоро я вернусь в Москву, а потом поеду в мою любимую Финляндию. Даже здесь я продолжаю рисовать , а ещё пишу стихи и даже даю интервью! Да, да! Хочу вам похвастаться :) Буквально неделю назад, находясь в Цхинвали, я дала интервью местному телевидению. Меня представили как юную поэтессу и внучку великого поэта. Для меня это бесценный опыт т.к. ранее я давала интервью лишь газетам. Несомненно, я очень нервничала и волновалась, но всё прошло прекрасно! Очень надеюсь, что скоро мне принесут диск с записью, и тогда я смогу выложить её сюда.
У меня уйма новых рисунков и стихов, которые я выложу в ближайшем будущем. Конечно, мне ужасно хочется показать вам всё и сразу! Но так не интересно :)
7 июля у моего самого лучшего братика в мире было день рождения! Над подарком я думала не долго. :)



Простите за качество! Эх, оно в который раз меня так подводит! :(

p.s. Я продолжаю писать в твиттер, а ещё обновляю свой паблик ВК. Вы можете узнавать новые события из моей жизни и первыми увидеть новые рисунки. https://twitter.com/Dzutstsati - твиттер, http://vk.com/inspiration.dzutstsati - паблик

Xoxo, your Nastya :*

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images