NATIONAL ANTHEM

Я наконец-то вернулась в Москву! Я и правда очень соскучилась по дому, близким мне людям, по своему блогу и даже по этой дождливой погоде, ...

Я наконец-то вернулась в Москву! Я и правда очень соскучилась по дому, близким мне людям, по своему блогу и даже по этой дождливой погоде, которая поселилась у нас в городе. Совсем скоро начнётся учёба, а я всё ещё витаю где-то в облаках и пытаюсь выжать из оставшихся дней лета максимум эмоций. По-моему, всегда надо находить положительное даже в серости наших будней. Поэтому я постоянно ношу с собой свой скетчбук, наушники с хорошей музыкой и пару карандашей. Никогда не знаешь, что может предстать на твоём пути. Так что я рисую везде, где только можно. И в Финляндии я рисовала в комнате отеля,  на улицах и в машине.
Я уже писала, что даже во время своего "отпуска" я продолжала рисовать. Так вот, вдохновлённая музыкой моей любимой Ланы Дель Рей, я снова нарисовала иллюстрацию с ней. Её песни заряжают энергией и продолжают радовать меня. Пожалуй это одна из немногих современных исполнительниц, чьим творчеством я интересуюсь и восхищаюсь.


Многие зарисовки из моего скетчбука, а также детали будущих рисунков вы можете увидеть в моём твиттере , а ещё в моём паблике.

Желаю вам отлично провести последние дни уходящего лета.

Xoxo, your Nastya :*

You Might Also Like

1 коммент.

  1. восхищают её творческие способности)
    а вот внешне..хмм..она мне совсем не нравится :/


    заходи ко мне)
    marinademyanchukblog.blogspot.com

    ReplyDelete

Flickr Images