Alexandra Serova: dress, perfect dress

Мой блог приобретает направление fashion. На этот раз хочу познакомить вас с творчеством потрясающего дизайнера - Александры Серовой. Мне к...

Мой блог приобретает направление fashion. На этот раз хочу познакомить вас с творчеством потрясающего дизайнера - Александры Серовой. Мне кажется, что найти идеальное платье - это действительно сложная задача. К счастью, в коллекциях А.Серовой таких предостаточно. Многообразие текстур, фактур и цвета завораживает.
Платья из новой коллекции запали мне в душу. Роскошь в своеобразном проявлении. Праздник, который всегда с тобой. Красота, прячущаяся внутри каждой девушки и раскрывающаяся в нужный момент. Всё это вы можете увидеть в коллекции.



Приобрести платья можно в шоурумах дизайнера. 

Надеюсь, что женская аудитория моего блога обязательно выберет себе что-нибудь по вкусу из новой коллекции Александры Серовой. Ведь на самом деле платьев много не бывает! А праздничную атмосферу создают яркие ткани, стразы, платья!



У меня масса идей и обновлений для блога. Но, увы, сейчас нету времени на новые посты. Обещаю, что буквально на днях точно обновлю блог. Так что без сюрпризов не обойдётся!

С любовью, ваша Настя
хохо

You Might Also Like

2 коммент.

  1. У нее шикарные платья!Красота)

    ReplyDelete

Flickr Images