Samsara

Я уверена, что многие из вас ищут подарки для близких и родных к новогодним праздникам. Не редко походы в магазин не ограничиваются одним-д...

Я уверена, что многие из вас ищут подарки для близких и родных к новогодним праздникам. Не редко походы в магазин не ограничиваются одним-двумя днями. У меня есть приятная новость для вас. Теперь вы можете не мучаться с выбором подарка!

Новая коллекция ювелирных украшений Самсара представляет собой подвески и серьги. Все 18 каратное  желтое и белое золото и черные или белые бриллианты. Эта коллекция называется Колесо жизни - Wheel of life. Колесо жизни- колесо Самсары, череда жизни и смерти, череда перерождений.

К Новому Году, вы сможете порадовать себя и своих близких браслетом от Самсара. Теперь браслет Самсара – это не только неповторимый аксессуар, но и Ваш талисман в 2013 году. Застежки в новой коллекции браслетов выполнены в форме змеи, являющейся символом наступающего года и традиционно олицетворяющей силу и мудрость. Хороший подарок- символ года.

Лично я уже выбрала для себя парочку симпатичных браслетов с застёжкой в виде символа этого года - змейкой. :) 

Приятного шоппинга. В ближайшие дни ждите от меня новых обновлений, иллюстрации и мини-гид по выбору подарков для близких людей. 


 


С любовью, ваша Настя
xoxo

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images