Little Miss Sunshine

Вы даже представить себе не можете, на сколько я рада весне! Устроила раскопки в своём гардеробе, наконец-то достала балетки, летние яркие...

Вы даже представить себе не можете, на сколько я рада весне! Устроила раскопки в своём гардеробе, наконец-то достала балетки, летние яркие брючки и лёгкие платья. Я по ним скучала. Сдала последний аттестационный экзамен, но, увы, свободного времени больше не стало. Успокаиваю себя тем, что на носу май, а за ним такое долгожданное лето и отдых.  Последнюю неделю почти не выходила из дому, только из-за экзаменов, а так проводила своё время за учебниками. Это утомляет. Надеюсь, что мои усилия стоят того. Я, кстати, преступила к новой иллюстрации, которая в ближайшие дни появится здесь.
Красный. Этот цвет особенный для меня. Он во всём сопровождает меня каждый день. Детали, иллюстрации, одежда. Последнее моё алое приобретение - сумка Valentino, которую можно считать подарком любимого тц MEGA. Буквально перед Ночью Шоппинга, когда было ещё не так много народу, я успела забежать в один из любимых магазинов и потратить подарочную карту, которую мне подарили на пресс-завтраке MEGA (я писала об этом здесь). Выгулять эту красавицу я смогла уже сегодня, скомбиновав её с любимыми принтованными брюками и яркой рубашкой-поло.
 
 
CLICK TO SEE MORE

 
 
 
 
 
 
 
 

Пиджак, брюки JLo by Jenifer Lopez
Рубашка-поло H&M
Сумка Valentino
Балетки Topshop
Очки Vintage
Подвеска с совой Swarovski
 
Удачных вам майских праздников!
 
С любовью,
ваша Настя. :*
хохо

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images