Spring, you're late

Как же я скучала по длительным прогулкам по залитой солнцем Москве. Именно в апрельские дни она особенно хороша. Не до конца согревшаяся от...

Как же я скучала по длительным прогулкам по залитой солнцем Москве. Именно в апрельские дни она особенно хороша. Не до конца согревшаяся от зимы, но ещё и не на столько жаркая как летом. В перерывах между учебными буднями такие вылазки в центр города - как глоток свежего воздуха. Порой ощущаю себя этаким весенним ребёнком, который не может жить без света. Две недели назад было солнце, которое, увы, нас покинуло на неопределённый период. Но я пересматриваю фотографии и радуюсь, что не осталась в те выходные дома. В такие дни хочется только бродить по ранее неизведанным местам, наслаждаясь каждой секундой весны.


Последнее время я уделяю внимание только аттестационным экзаменам. Остался всего лишь один, после которого я смогу начать рисовать. Так что в мае будет illustrations-бум! ;) А пока что я рисую наброски, мини скетчи, которые вы можете увидеть в моём Instagram (я там dzutstsati). А ещё я приобщаю свой блог к направлению fashion (хотя он итак изначально планировался как fashion art blog) и начинаю выкладывать сюда свои повседневные образы. Комфорт, комфор и ещё раз комфорт. Кеды особенно хороши для длительных прогулок. Но кто запретил миксовать их с женственной юбкой в складки?
 
CLICK TO SEE MORE

 

 
 
 
 
 
 
Пальто Oltre
Кофта Sisley
Юбка Baby Phat
Сумка Accessorise
Кеды Adidas Originals
 
С сегодняшнего дня постараюсь начать новую иллюстрацию. Ждите обновлений. А за процессом вы можете следить так же в моём паблике "в контакте": Inspiration by Anastasia Dzutstsati.
 
Потрясающей вам весны!
 
С любовью,
ваша Настя :*


You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images