The Nutcracker

Ранее я писала о замечательном балете "Щелкунчик" театра Talarium Et Lux. Честно, я всегда любила балет. Но такого я ещё никогда ...

Ранее я писала о замечательном балете "Щелкунчик" театра Talarium Et Lux. Честно, я всегда любила балет. Но такого я ещё никогда не видела. Балет, который соединён со световым шоу и компьютерной анимацией. Я чувствовала себя как маленький ребёнок, который попал в сказку! Давно я не испытывала такого удовольствия. И такое чувство, что ты на самом деле погружаешься в атмосферу волшебства. Декорации, музыка...всё создаёт непередаваемые ощущения. Я сидела затаив дыхание и радуясь каждому па танцоров. Невероятно на что способна сила танца! С детства знакомая музыка и сюжет предстали передо мной в новом свете. Совершенно чудесном и ярком. Особое внимание хочу уделить костюмам. Они потрясающие! Я всегда восхищалась лёгкими пачками и нежными головными уборами балерин. С удовольствием забрала бы себе домой одну такую пачку :)
А на самом деле я в полном восхищении! Особую благодарность хочу выразить всем, кто работал над этим спектаклем! Я была рада увидеть всё это великолепие в живую!


 



На спектакль я одела платье, которое было сшито по моим эскизам на прошлогодний выпускной. Моя тётя создаёт потрясающие вещи, и это платье не исключение. Выбор ткани был предоставлен мне. Оно нежное, девчачье и именно такое, каким я видела его на бумаге и в своём воображении.









Осталась одна неделя до экзаменов, поэтому в ближайшее время новых постов не ожидается. Но когда я всё сдам, обещаю, что постоянно буду обновлять блог!

С любовью,
ваша Настя

хохо

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images