Summer wine

Детское бунтарство и цветочное настроение поселились в моём сознании с момента, когда я осознала, что моё лето началось. Винтаж, бахрома, в...

Детское бунтарство и цветочное настроение поселились в моём сознании с момента, когда я осознала, что моё лето началось. Винтаж, бахрома, взъерошенные волосы и юбки-макси. Пришла к выводу, что хочется окружить себя чем-то совершенно девчачьим. В наушниках поют Нэнси Синатра и A-ha, ловлю улыбки людей и наслаждаюсь каждым моментом этой жаркой московской феерии.
Это так замечательно осознавать, что когда делаешь окружающим добро, оно к тебе возвращается. И возвращается в больших масштабах. У меня началась белая полоса, хотя она вроде и не прерывалась! Не помню, когда предо мной расстилалась чёрная полоса. И Слава Богу, что каждое начинание приносит свои радостные плоды. Открываю для себя новых людей, и знаете, иногда они - намного лучше чем старые. Хотя говорят, что старые друг - лучше новых двух, но порой эта пословица не срабатывает. Я люблю свою жизнь за совершенно неожиданные повороты. Порой я не успеваю за событиями, которые происходят в моей жизни. И вроде кажется, что куда ещё круче, а нет... :))






Хорошего вам настроения!
 
С любовью,
ваша Настя
хохо
 

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images