Parisian Chic

Парижанки отличаются каким-то особенным, своим вкусом, который приводит в восторг, вдохновляет и заставляет задуматься над нашей, отечестве...

Парижанки отличаются каким-то особенным, своим вкусом, который приводит в восторг, вдохновляет и заставляет задуматься над нашей, отечественной модой, которая любит всего и побольше. Но о чём это я :) Минимализм, комфорт и никакой "мишуры". Вот что я так люблю в их стиле. Не раз именно парижский шик вдохновлял многих писателей, дизайнеров и фотографов на новые проекты, произведения и коллекции. То ли воздух в Париже особенный, то ли люди там больше любят простоту, которая является синонимом вкуса и красоты.
К чему я вам это пишу. Хочу показать вам свою новую иллюстрацию с замечательной Мариам, начинающей блоггершей, красивой девушкой и просто хорошим человеком, которая живёт в Париже. Её блог Entre Bonnes Copines отличается локаничными, но детально продуманными луками. А вы знаете мою любовь к деталям! ;) Так вот, её блогу ещё совсем немного времени, но я уверена, что он наберёт огромное количество просмотров. Вдохновившись её внешностью, я решила нарисовать иллюстрацию с ней. Не удержалась!






Кстати, ещё одну мою иллюстрацию с французским акцентом, которая стала шапкой блога Мариам, вы можете посмотреть тут: http://entrebonnescopines.blogspot.fr/

С любовью,
ваша Настя

хохо
 

You Might Also Like

2 коммент.

  1. мне очень нравятся твои рисунки!талант!

    ReplyDelete

Flickr Images