Montenegro. Part 1

Привет, дорогие! Простите , что так давно не писала. Но я тоже заслужила свои дни безделья. Прилетела в Москву вчера вечером и сразу же лег...

Привет, дорогие! Простите , что так давно не писала. Но я тоже заслужила свои дни безделья. Прилетела в Москву вчера вечером и сразу же легла спать. Проводить целый день в аэропорту из-за задержанного рейса на час, дурацкой авиа-компании, плохого персонала и перемен во времени - довольно-таки выматывающее действо, скажу я вам. Но я собралась с силами и пишу первый пост про так полюбившуюся мне Черногорию. И совершенно ничто не может испортить мои приятные эмоции и воспоминания. У меня не было в планах ехать туда. Когда мы с родными выбирали место отдыха, то в вариантах у нас было что угодно, но только не Бечичи. В итоге путешествие было спланировано за пару дней до вылета. Спонтанные повороты жизни - это так в нашем стиле.
Первое, что бросилось мне в глаза, когда мы сошли с трапа и ехали домой - то, как же Черногория похожа на Осетию. Если бы не море, то я бы и разницы особой не увидела. А ещё люди! Какие же там дружелюбные люди. Это было так явно заметно после замотанных и злых лиц в московском Домодедово.
Когда мы приехали домой, то я даже думать ни о чем не могла. Просто отпустила себя и дала себе немного отдыха. Я все время пытаюсь всё контролировать и держать в руках, но иногда так хочется, чтобы всё шло своим чередом. Так и вышло с этими каникулами. Я окунулась в атмосферу лености, которой пропитана вся Черногория. Тут всегда присутствует ощущение праздника и радости. Местные воспринимают все как маленький праздник. Это замечательно! Делюсь с вами парой фото. Обещаю, что теперь буду писать регулярно. ;)




















С любовью,
ваша Настя

хохо

You Might Also Like

7 коммент.

  1. О! Моя мечта там побывать. А какие там горячие мужчины - пришлось с одним втсречаться - у них особый менталитет. Не видела мужчин, как бы глупо не звучало, мужественнее, чем черногорцы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да уж, у них и правда крутые парни, но красавцами их не назовешь, скорее харизматичные. Но их менталитет очень мне понравился.

      Delete
  2. замечательные снимки с отдыха!!!

    ReplyDelete
  3. Шикарный отдых! И потрясающие места!

    Glamly.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, места и правда там красивые!

      Delete

Flickr Images