Damon

Итак, эта осень становится и правда удачной для меня! Не зря ещё в начале сентября я пожелала себе и вам успешной и потрясающей осени! У ме...

Итак, эта осень становится и правда удачной для меня! Не зря ещё в начале сентября я пожелала себе и вам успешной и потрясающей осени! У меня пока что всё происходит так, как я хочу. А как обстоят ваши дела? :)
Пережив диагностические работы ЕГЭ, я ударилась в учёбу. Периодически выкраивая время для творчества, я включаю музыку и забываю обо всём. Но в течении недели я врядли найду время для новых иллюстраций. С завтрашнего дня начинается Mercedes-Benz Fashion Week. Я с особенным трепетом ждала этого события.Буквально в прошлом году я могла только мечтать, что буду получать пригласительные от известных дизайнеров на ряду с известными блогерами и fashion-лицами. Это и правда приятно осознавать, что мечты сбываются! :) Я в это искренне верю. Завтра я буду активно постить в твиттер с показа Славы Зайцева. Так что вы сможете узнать о всех свежих новостях оттуда: https://twitter.com/Dzutstsati  :)
Теперь перейдём к иллюстрации и названию данного поста. Деймон. Любовь к этому герою из сериала Дневники Вампира коснулась и меня. Я неравнодушна к сериалам. Так приятно включить новую серию и на 45 минут отключиться от внешнего мира. Это не только отвлекает меня, но и помогает. Буквально за год просмотров сериалов на английском языке я повысила свои языковые способности. Так что всем советую не ждать переводов любимых сериалов, а смотреть в оригинале. Но что-то я отошла от темы. Вернусь к своему любимому Иену Сомерхолдеру. Я уже рисовала этого харизматичного мужчину (пост: Ian Joseph Somerhalder). Но на этот раз я вдохновлялась его новой фотосессией. А учитывая то, что недавно вышла первая серия нового сезона ДВ, эта иллюстрация очень кстати. :)

предварительный набросок. начало процесса.



Желаю вам удачи, 
и пусть фортуна всегда улыбается вам! :)

С любовью, ваша Настя.


xoxo

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images