Mercedes-Benz Fashion Week Russia. First day

Вот и началась Неделя Моды, которая немного подвинула все остальные события в моей жизни на задний план. Получив расписание, я немного смут...

Вот и началась Неделя Моды, которая немного подвинула все остальные события в моей жизни на задний план. Получив расписание, я немного смутилась, узнав, что большинство показов, которые я планирую посетить, начинаются позже восьми вечера. Поэтому вчера я так и не осталась на показы Даши Гаузер и Bohema, но посетила шоу Славы Зайцева. и признаюсь, что была немного разочарована. Ожидала я большего, да и музыкальное сопровождение меня крайне смутило. Не хотелось пропускать этот показ, потому что он открывал MBFW. Единственное, что реально притянуло моё внимание на этом показе - шляпки! Но, увы, они не принадлежали руке модельера. Их изготовила специально для показа фирма, которая сотрудничает с разными марками. Разочаровал меня выбор тканей, дешёвость нарядов, ну и конечно парни в колготках и легинсах. Это было не то, что я ожидала.
Сегодня я не ездила в Манеж, т.к. в расписании на сегодняшний день не было ничего интересного. На самом деле, я не понимаю людей. которые посещают все показы ежедневно, даже не зная названия дизайнеров. Это безвкусно и даже странно. Какой толк посещать показ, если ты даже не знаешь, кто создал коллекцию?!
Завтра я посещу показ Ozwald Boateng и Giles. Их я жду с обенным трепетом. Ну а послезавтра меня ждёт показ Леонида алексеева. На днях я получила пригласительное на его показ, что крайне приятно. Я не думала полгода назад, смотря шоу "Шопоголики" по MTV, что совсем скоро буду получать персональные пригласительные от одного из ведущих этой передачи. Это ещё раз убеждает меня в том, что жизнь - крайне непредсказуемая и удивительная вещь.

Для первого дня я выбрала минималистичный и комфортный лук. Минимум блеска, максимум  чётких линий и чёрного цвета. Total black сейчас имеет большой успех, а винтажные детали всегда поднимают настроение.

Свитер:  Gianfranco Ferre
Брюки: Nino Cerruti
Сапоги: Sergio Rossi 
Сумка и ободок: vintage






И немного фотографий с показа Славы Зайцева. Я выбрала самые приличные луки и комплекты. Ну и конечно шляпки!)





Ждите фото и обновлений!
Всем удачных выходных.

С любовью, ваша Настя :*

xoxo

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Круто! Жаль,что я не в Москве живу((
    http://nastya-fedotova.blogspot.com/

    ReplyDelete

Flickr Images