OZWALD BOATENG НА ЮБИЛЕЙНОЙ MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA

Доброго времени суток, дорогие! Итак, мой блог плавно приобретает fashion-характер. Буквально позавчера я забрала аккредитации на MERCEDES-...

Доброго времени суток, дорогие! Итак, мой блог плавно приобретает fashion-характер. Буквально позавчера я забрала аккредитации на MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA. Это несказанно подняло мне настроение, особенно в такую пасмурную и серую осень.


Особенно я жду показов PAL ZILERI, Славы Зайцева, Giles и несравненного Освальда Боатенга (Ozwald Boateng).

Освальд Боатенг (Ozwald Boateng) – один из самых известных британских специалистов по мужской моде. Освальд был назван лучшим дизайнером одежды для мужчин по версии British Fashion Awards, а также был награжден королевой Елизаветой II орденом «За особый вклад в индустрию моды». Ему удалось совместить свои портновские навыки с безукоризненным чувством цвета и стиля, результатом чего стала роскошная одежда высочайшего качества. Показ на Mercedes-Benz Fashion Week Russia является важной вехой в карьере британского дизайнера, так как именно на предстоящей Неделе моды в «Манеже» Ozwald Boateng представит вниманию модных критиков свою первую капсульную коллекцию женской одежды.
Ему было всего 16 лет, когда он продал свою первую коллекцию в магазин мужской одежды Covent Garden. Следуя за мечтой, молодой дизайнер провел значительное время с Томми Наттером, культовым портным The Beatles и The Rolling Stones, после чего Ozwald Boateng открыл магазин на Сэвил Роу (Savile Row), легендарной улице, известной лучшими в мире ателье по пошиву мужских костюмов ручной работы. 
17 и 18 октября Ozwald Boateng откроет pop-up-store в салоне Bosco Prive (ТД «Весна» ул. Арбат Новый, д. 19). У поклонников британского дизайна появится уникальный шанс заказать костюм, сшитый по индивидуальным меркам, у Освальда Боатенга. Pop-up-store Ozwald Boateng в
ТД «Весна» будет работать с 10.00 до 22.00.

Скетчи новой коллекции Освальда, которая будет представлена в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.


Прошлая коллекция наполнена чёткими линиями, простым,
но элегантным кроем. 

Я составила для себя своё личное расписание показов, которые я хочу посетить во время недели моды. Увидимся с вами на первом в моём списке показе - Slava Zaitsev. 

Буду писать сюда всё, что будет происходить во время MBFW Russia. 
Ждите новых иллюстраций и постов. 

С любовью, Ваша Настя :* 

xoxo


You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images