Young & Beautiful

У меня завершился период ЕГЭ. Я постепенно возвращаюсь в обычную жизнь, которая не зависит от вечных репетиторов и учебников. Но я почему-т...

У меня завершился период ЕГЭ. Я постепенно возвращаюсь в обычную жизнь, которая не зависит от вечных репетиторов и учебников. Но я почему-то пока не особенно ощущаю каникулы. То ли вечные напоминания родителей об учёбе, то ли весь этот ажиотаж вокруг гос.экзаменов не даёт мне покоя. Сама не понимаю, но всячески пытаюсь расслабиться. Я так устала за этот год, что словами не передать. В сентябре меня ждёт что-то очень классное. Но я пока молчу и предвкушаю, как расскажу вам очень хорошую новость.
Буквально на днях заново открыла для себя такой родной Парк Горького. Всё детство связано с этим замечательным местом. Помню, как с родителями и братом приходила туда ещё в дошкольном возрасте и каталась на огромной карусели, которая стояла перед входом в парк. Так грустно, что её убрали. Она была символом того времени, когда не думаешь ни о чём, а лишь радуешься моменту и каждой мелочи. Таких мест в Москве для меня не так уж много, хотя я люблю каждый дюйм этого потрясающего города. У меня особенные отношения с Москвой. Я буквально впитываю в себя энергию, которая так и витает в июньскм воздухе столицы. И кажется, что даже люди изменились с приходом лета. Мне всегда казалось, что единственное, что портит Москву - это косые взгляды и серые лица. А сейчас абсолютно всё такое тёплое, что хочется гулять и улыбаться каждому прохожему, совсем как в раннем детстве.

 



Мне однозначно не везёт в плане здоровья последнее время. На экзамены я ходила с температурой. А прямо перед ЕГЭ по английскому я вывернула ногу на ровном месте, в итоге потянув связки. Видели бы вы лица наблюдателей, когда я с перебинтованной ногой ковыляла по классу. :) Теперь приходится гулять с бинтами и мазью от боли.








Несколько парижских мотивов и иллюстрация с малышкой РиРи скоро появятся в моём блоге. :) Так что слелите за обновлениями в моём инстаграмме (@dzutstsati) и в моём паблике в контакте.
 
Всем замечательного лета!

С любовью,
ваша Настя

хохо

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images