From Russia with love

Сразу предупреждаю - то, что вы прочтете ниже, может вам либо очень сильно понравиться, либо же ужасно возмутить. Признаюсь, это совсем не...

Сразу предупреждаю - то, что вы прочтете ниже, может вам либо очень сильно понравиться, либо же ужасно возмутить. Признаюсь, это совсем нестандартная тема для разговора в моем блоге, но все же, хочу чтобы вы и эту сторону моих мыслей знали. Для себя этот пост я назвала "Недосказанное". И писала я его под каким-то неожиданным потоком вдохновения, который нахлынул н меня по приезду домой. Начнем? 

Что уж тут говорить, в нынешнее время культ «души» потерял всякое значение, и наша реальность тонет в псевдоотношениях, псевдоудовольствиях и всех последующих из этого существительных с таким же псевдоначалом. Это ли не трагедия нашего общества - не жить, а существовать в собственных домыслах и ограничениях? Мы не любим, мы притворяемся. Мы не доверяем, а опасаемся. Мы боимся быть преданными, забытыми и опустошенными в конце этого «жизненного пути», который жизнью-то и не назовешь. 


Нам просто надо перестать забивать голову предрассудками. Менять себя ради кого-то, становиться кем-то, кем мы никогда и не являлись. Ах да, и притворяться. Врать в открытую. Пытаться удивить, когда удивлять-то уже и нечем. Да и некого в принципе. Особенно излюбленным занятием это стало для современных девушек и, не побоюсь этого слова, женщин. Совсем еще юные и прекрасные создания, одолеваемые грезами о вечной любви и гонимые упреками своих ровесников создают в своих прекрасных головках уйму предубеждений и тешат себя мыслями, что вот если они сейчас выкурят пару тройку папирос в компании вот тех симпатичных мальчиков или же перестанут благоразумно питаться ради прекрасных 90-60-90, то жизнь их как-то резко, да и изменится. Ну и конечно, чем все это заканчивается? Неправильным представлением о межличностных отношениях, самоотдачей и полным истощением, когда наконец до тех самых маленьких, доселе чесаных маменьками, головок доходит, что принц-то и не принц вовсе, а какой-то проходимец. И, не дай Бог, чего хуже, многие из них потом из-за таких "принцев" остаются в очень неловком положении, к тому же с подорванными здоровьем и самооценкой. И стоит ли это того? А потом, по прошествию достаточно длительного периода реабилитации и осознания того, что же они все таки со своими прекрасными годами сделали, девочки начинают бросаться во все тяжкие или же наоборот становятся затворницами. И кто бы что не говорил, я всегда считала, что виной этому наше дурацкое постсоветское воспитание с эдаким педантичным и патриархальными наклонностями. Говори родители своим малышкам, что в жизни не мальчики и замужество, а образование главное, может быть беременности лет так в 16 бы и не произошло. Да и уважали бы они себя, вполне возможно, намного больше. Так они и вырастают, закомплексованным, с депрессией и сединой которая появляется уже годам к 30. Ну а как иначе? В России, видимо, никак. Тогда-то до среднестатистической жительницы наших необъятных простор и доходит, что мама-то права была, когда говорила, что Володька - совсем нехороший парень, а еще кушать больше надо, а то совсем разболеться можно. И ведь правда разболелась. Так еще и головные боли себе заработала с нервными срывами, ну и, плюс ко всему, отношения с мамой попортила. Зато, вполне вероятно, что мозги начали хоть немного работать. 


Как по мне, то что внутри - намного важнее нашей физической оболочки. Внешность - самое последние, что мы должны оценивать друг в друге. Наполнение всегда важнее футляра. Не знаю как для вас, но вот многие мои ровесницы этого вовсе понять не хотят. Так еще и меняются из-за каких-то глупых стереотипов. А потом страдают. Перескочив барьер в 25 лет, многие представительницы все еще нежного, но в принципе, не такого уж и слабого пола становятся крайне раздражительны и строят еще больше стен перед собой сами того не понимая, что те ошибки, что они пережили ранее, на то и являются прошлым, чтобы там и остаться. И учиться на них надо, учиться, а не танцевать на одних и тех же граблях. И, поверьте мне, в этом ничего забавного нету. И смешно, и плакать хочется, как говорится. 


Если рассуждать о противоположном поле, тех самых жителях Марса, то они вряд ли подлежат какому бы то ни было осуждению. Как там говорится? Бабы - дуры, мужики - козлы? И видимо так мы и будем из эпохи в эпоху с этим жить. Просто они другие, отличаются от нас разительно, с этим не поспоришь. Но что ни говори, мужчины постепенно начли терять эту «силу», с которой их прекрасный пол всегда описывал. Если честно, последнее время я начала приходить к тому, что многих мужчин именно к «прекрасному полу» и можно отнести. Эдакие Жоржи Дюруа, которые все еще имеют место быть в нашем-то 21 веке. И это ли не комедия? Но серьезно, сколько же я за свой короткий срок пребывания на этом свете успела повидать таких вот «красивых, но в нужде» и в вечном поиске. Поиске богатства и прекрасных женушек, которые погасят их кредиты. Другой, крайне часто встречающийся типаж молодых людей, те самые принцы. Ну и выше уже описано, чем связи с ними могут кончиться. На ум сразу приходит - «Поматросил и бросил». И вполне реально, что многие парни, переборов себя во время пубертатного возраста, становятся настоящими мужчинами, но все же детство где-то в глубинах их головы (и еще одного места) беззаботно играет. С этим мы уже видимо ничего не сможем сделать. Всегда есть исключения. Но некоторые эти исключения проводят всю свою жизнь на диване, переключая каналы такого ненавистного жене телевизора. И это ли не грустно, что ценности сейчас уже не те. Что многие женщины отдают себя на распятие этой жизни, так и не успев насладиться ею. И сам по себе термин «семья» стал настолько искажен нами самими, что и не ясно уже, какой должна быть эта прекрасная ячейка общества. Нас так воспитали, что если бьют, то подставляй другую щеку. Вот так и живем. С вечными побоями, в буквальном смысле. И грустно, что в нашей конституции даже не прописано некое наказание за домашнее насилие, которое процветает в нашем государстве. Мне тут заявил не один представитель прекрасного мужского пола, мол о каких правах я говорю вообще? Разве женщины тут не обладают всеми привилегиями? Разве не являются они свободными в нашем прекрасном демократичном обществе? Может и являются, в ваших фантазиях, друзья мои. Но наши бабы всегда были, есть и будут (по-видимому) теми, кто в горящую избу войдут и мужа с диваном вместе из нее вынесут, при этом успевая еще и за детьми присмотреть. 


И да, поверьте мне, я не мужененавистница или, как это принято называть в России, не феминистка в том контексте, в каком вы это слово интерпретируете. Просто излагаю как есть, все карты перед вами выложила и сижу тут со своими тараканами, пытаясь достучаться до нынешнего общества. И вы, отнюдь, не обязаны со мной соглашаться или, чего более, поддерживать меня. Я на это и вовсе не рассчитываю. Просто нынешнее положение вещей заставило меня задуматься. И я ни в коей мере не ущемляю своих соотечественников. Поверьте мне, и на Западе есть свои минусы и плюсы. За что я люблю русский народ, так это за нашу простоту и открытость. Вот хотим мы что-то сказать, так сразу «в лоб». И без всяких любезностей, так скажем, что мало не покажется. Зато в России ты точно можешь быть уверен в том, как к тебе относятся окружающие люди. Спасибо вам за эту искренность. Сколько раз именно эта искренность делала меня сильнее (все круги ада я с нею прошла). Я прекрасно понимаю, что вряд ли пара сотня слов сможет изменить уклад, который строился веками. Но говорить же никто не запрещал? Тем более в нашем-то демократичном государстве. 


Всегда ваша,

Анастасия Дзуццати


You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images